Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

В нашем диспансере, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля/аудита (далее СЛУЖБА).

К функции СЛУЖБЫ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с этим, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала диспансера;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в Ящиках обращений, размещенных в фойе диспансера и в стационарном отделении.

Также Вы можете обратиться на наш сайт www.almaty-kvd.kz в рубрику «Блог директора» и Служба поддержки пациентов.

СЛУЖБА рассмотрит Ваше обращение и в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ расположена на 1 этаже в 104 кабинете.

Телефон службы поддержки пациентов 8 708 971 2433

Или на наш электронный адрес с пометкой «СЛУЖБА»: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

 

 

КГП на ПХВ «Кожно-венерологический диспансер» УОЗ  г. Алматы производит работу по развитию единых внутренних стандартов и правил корпоративного поведения, предупреждения конфликта интересов и предотвращения совершения противоправных действий. КГП на ПХВ «Кожно-венерологический диспансер» УОЗ г.Алматы придерживается принципов открытых и прозрачных закупок, содействует развитию добросовестной конкуренции. На регулярной основе осуществляются следующие ключевые мероприятия:

  • разработка и утверждение руководством планов мероприятий, направленных на профилактику коррупционных рисков и иных правонарушений;
  • актуализация внутренних стандартов и правил корпоративного поведения, предупреждения конфликтов интересов и предотвращения совершения противоправных действий;
  • реализация информационных и профилактических мероприятий, направленных на развитие культуры нетерпимости к коррупции и неэтичному поведению
  • обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом;
  • выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков, а также проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;

Ответственное лицо по этике и противодействию коррупции – комплаенс-офицер Шаяхметов Алдияр Салаватович. Контакты: тел +7 (701) 101-77-03 г. Алматы, пр-т Манаса 65