Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

В нашем диспансере, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля/аудита (далее СЛУЖБА).

К функции СЛУЖБЫ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с этим, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала диспансера;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в Ящиках обращений, размещенных в фойе диспансера и в стационарном отделении.

Также Вы можете обратиться на наш сайт www.almaty-kvd.kz в рубрику «Блог главного врача» и Служба поддержки пациентов.

СЛУЖБА рассмотрит Ваше обращение и в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ расположена на 1 этаже в 101 кабинете.

Телефон службы поддержки пациентов 8 700 978 1927

Или на наш электронный адрес с пометкой «СЛУЖБА»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.